Платежи
В Сметтере можно вести учет всех доходов и расходов организации, не только по строительству, но и на офис, рекламу, финансовые и другие операции. Данные функции доступны в разделе «Платежи» (доступен на тарифе Business).
Интеграция Сметтера со сторонними банками
В Сметтере доступна синхронизация данных о платежах с банковским счетом. Для того, чтобы пользоваться этой функцией, необходимо подключиться к личному кабинету интернет-банка в разделе «Компания» – «Интеграции» и привязать банковский счет к счету в Сметтере в разделе «Платежи» – «Настройка статей и счетов» – «Счета».
Результат: удобный учет платежей, минимизация времени на ввод данных, синхронизация данных с банковской выпиской, подгрузка данных из других разделов Сметтера, удобное разнесение затрат по объектам и сметам.