Платежи

В Сметтере можно вести учет всех доходов и расходов организации, не только по строительству, но и на офис, рекламу, финансовые и другие операции. Данные функции доступны в разделе «Платежи» (доступен на тарифе Business).

В окне Платежи содержится перечень финансовых операций (платежей), с возможностью фильтрации и поиска
Для добавления записей о поступлениях, расходах или переводах со счета на счет используйте эти кнопки
Нажмите кнопку «Настройка статей и счетов» для настройки модуля финансового учета под нужды вашей компании
Доступ к окну платежей регулируется в настройках доступа сотрудников. Для финансиста доступен полный доступ, для менеджмента – доступ только для чтения
Для остальных сотрудников раздел покажет только список их заявок на оплату и подотчетные средства
При внесении информации о платеже укажите его данные, включая статью расходов и объект и смету, если платеж относится к строительной деятельности.
  • В окне Платежи содержится перечень финансовых операций (платежей), с возможностью фильтрации и поиска (п.1);
  • Для добавления записей о поступлениях, расходах или переводах со счета на счет используйте кнопки (п.2). Платежи, создаваемые по заявкам снабжения и стройки, платежи из подотчетных средств формируются автоматически;
  • При внесении информации о платеже укажите его данные, включая статью расходов и объект и смету, если платеж относится к строительной деятельности. Это важно для построения отчетов и учета затрат по объектам и видам деятельности (п.3);
  • ВАЖНО: для правильного формирования документов относите платежи заказчиков на статью «Поступления от заказчиков», выплаты субподрядчикам и поставщикам на статьи «Оплата субподрядчикам» и «Оплата поставщикам» (п.3);
  • Нажмите кнопку «Настройка статей и счетов» для настройки модуля финансового учета под нужды вашей компании (п.4). Настройке статьи расходов и доходов для учета платежей, не относящихся к объектам;
  • Доступ к окну платежей регулируется в настройках доступа сотрудников. Для финансиста доступен полный доступ, для менеджмента – доступ только для чтения, для остальных сотрудников этот раздел покажет только список их заявок на оплату и подотчетные средства (п.5 и п.6).
Посмотрите видео «Платежи. Начало работы и создание платежей».

Интеграция Сметтера со сторонними банками

В Сметтере доступна синхронизация данных о платежах с банковским счетом. Для того, чтобы пользоваться этой функцией, необходимо подключиться к личному кабинету интернет-банка в разделе «Компания» – «Интеграции» и привязать банковский счет к счету в Сметтере в разделе «Платежи» – «Настройка статей и счетов» – «Счета».


  • Для создания черновика платежного поручения нажмите на кнопку «Выплата» и выберите привязанный к банку счет, заполните все необходимые поля и нажмите на кнопку «Создать платеж»;
  • Сметтер отправит черновик платежного поручения, который можно редактировать и исполнить в личном кабинете онлайн-банка;
  • Для получения данных о платежах из банка нажмите на кнопку «Синхронизация с банком»;
  • Платежи из выписки получат статус «Не распределен»;
  • Чтобы нераспределенные платежи учитывались в финансовых отчетах, для них необходимо указать статью дохода или расхода и, при необходимости, объект и смету;
  • Платежи, которые создавались путем отправки черновика платежного поручения из Сметтера, распределятся автоматически.
Посмотрите обучающее видео по функции «Интеграция Сметтер с банком Тинькофф».

Результат: удобный учет платежей, минимизация времени на ввод данных, синхронизация данных с банковской выпиской, подгрузка данных из других разделов Сметтера, удобное разнесение затрат по объектам и сметам.