Печать и сохранение документов

В Сметтере можно создавать большое количество строительных документов и экспортировать данные в файлы Excel или Word. Это можно сделать на разных страницах, в зависимости от того, к чему относится документ.

На странице объекта вы можете экспортировать документы, относящиеся к объекту:

  • Сводная смета и коммерческое предложение по объекту;
  • Договор подряда;
  • Договор подряда;
  • Акт-сверки по объекту;
  • Приказ о назначении ответственных;
  • Акт освидетельствования скрытых работ.

Во вкладках Финансы, Платежи и Склады можно создать таблицы с соответствующими данными.

В окне внесения оплат от заказчика можно распечатать приходный кассовый ордер на нужную сумму.

В смете можно создать разные строительные документы, обычно они создаются по нажатию кнопок печать или экспорт, расположенных в соответствующих вкладках. Также Сметтер экспортирует закрывающие документы по объекту. Функцией экспорта могут пользоваться те, кто имеет доступ к этим вкладкам.


Для удобства работы менеджера все документы собраны во вкладке Документы

Документы для заказчика:

  • Смета / коммерческое предложение в формате PDF;
  • Смета / коммерческое предложение в формате Excel;
  • Коммерческое предложение / Сводная смета по объекту;
  • Акт-сверки расчетов;
  • Акт сдачи-приемки;
  • Акт сдачи-приемки по форме КС-2;
  • Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
  • Счет на оплату.

Документы для субподрядчика:

  • Задание на выполнение работ;
  • Акт сверки расчетов с субподрядчиком;
  • Акт сдачи-приемки работ субподрядчика;
  • Акт сдачи-приемки работ субподрядчика по форме КС-2;
  • Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
  • Журнал учета выполненных работ по форме КС-6а.

Внутренние документы:

  • Бюджетная смета;
  • Бюджет закупок.

На тарифе Business можно загрузить и настроить автоматическое заполнение собственных форм документов. Загрузка своих документов осуществляется в разделе Компания > Документы и файлы.

Посмотрите видео «Документы и акты»

Результат: множество документов создаются автоматически.