Взаимодействие с заказчиком

Для информирования заказчика и предоставления промежуточных отчетов в Сметтере достаточно просто дать заказчику доступ к сметам по его объекту. Сметтер автоматически будет формировать сведения о стоимости работ на текущий момент и готовить сверки по расчетам. Кроме этого, заказчику доступны фотоотчеты и прогноз итоговых затрат по проекту.

Вы можете настроить принципы формирования акта в соответствии с вашими договоренностями с заказчиком
Заказчику доступен акт план-факт по сметам и все платежи в личном кабинете, раздел «Мои заказы»
При завершении работы по смете вы можете распечатать акт сдачи-приемки выполненных работ и другие документы
  • В процессе работы заказчик получает отчеты о состоянии работ по его сметам. Отчеты появляются во вкладке «Смета заказчика», когда смета находится в работе. Сметтер учитывает информацию о выполненных работах и закупленных материалах и формирует акт в ценах заказчика;
  • Можно настроить принципы формирования акта в соответствии с договоренностями с заказчиком (п.1). Подробнее о настройке актов – на странице «Акты»;
  • Сумму оплаченных работ и задолженность заказчика видна в смете, на странице объекта и в Финансах (раздел «Объекты и сметы» и «Выполнение подробно»);
  • Заказчику доступен акт план-факт по сметам и все платежи в личном кабинете (раздел «Мои заказы» (п.2);
  • При завершении работы по смете можно распечатать акт сдачи-приемки выполненных работ и другие документы (п.3). Данные документы формируются автоматически;
  • Фото со стройки станут доступны заказчику сразу после добавления.

Задолженность заказчика

Узнать текущую задолженность заказчика можно в следующих разделах системы:

  • По объекту и сметам - в Сверке на странице самого объекта;
  • По смете - во вкладке Смета заказчика;
  • По всем сметам и проектам компании - в модуле Финансы > отчет "Объекты и сметы".

Вы можете узнать прогноз всех предстоящих оплат по объекту с учетом фактической стоимости объекта для заказчика на странице объекта, показатель "Предстоящая выручка".

Результат: существенное сокращение времени на подготовку отчетов и актов выполненных работ. Минимизация числа ошибок.