Журнал событий
Модуль "Журнал событий" в “Сметтере” предназначен для фиксации и просмотра действий, происходящих на объекте. Поставка строительных материалов, фотоотчеты, оплата заявок и выполненные работы – все эти события будут автоматически записываться и отображаться в единой хронологической ленте.
Как начать работу?
Хронологическая лента
Создание собственных событий
Помимо событий, которые формируются системой автоматически, можно создать собственные событие вручную, чтобы отметить другие важные действия на объекте. Например, результаты технического надзора. Чтобы создать событие нажмите на кнопку “Создать событие” (п.1) в верхнем левом углу экрана.
Фильтры по событиям
Для удобства поиска событий воспользуйтесь фильтрами в правой части экрана.
Экспорт журнала событий в файл
Ленту событий можно выгрузить в единый отчет в формате PDF. Это удобно, например, чтобы обсудить дела на объекте на совещании или показать заказчику. Чтобы выгрузить отчет нажмите на кнопку “Экспорт журнала”(п.1) в верхнем части экрана.
Настройка ролей и права доступа
Модуль "Журнал событий" доступен для пользователей на тарифе Business. Доступ сотрудников к модулю "Журнал событий" настраивается в пункте “Информация по объекту”.
Для сотрудников с включенным параметром “Просмотр информации без финансовых данных, работа с фото” не будет отображаться события “Добавление поступлений средств от заказчика”.