Настройка статей и счетов

В подразделе Настройка статей и счетов можно настроить учетные статьи и создать перечень расчетных счетов, счетов подотчетных лиц в соответствии с задачами организации. Как правило, эту настройку выполняет сотрудник финансового отдела.

В системе уже создан перечень статей, подходящих почти любой организации
Для добавления собственных статей нажмите эту кнопку
Перейдите во вкладку Счета для ввода перечня ваших расчетных и подотчетных счетов
Для изменения статей наведите курсор на статью и нажмите «Настроить»
  • В системе заранее создан перечень основных статей расхода и дохода (п.1);
  • Для добавления собственных статей нажмите кнопку (п.2). Для изменения статьи наведите курсор на наименование и нажмите «Настроить» (п.3);
  • Перейдите во вкладку Счета (п.4) для ввода перечня расчетных и подотчетных счетов;
  • Перечень счетов и остатки на них содержатся во вкладке Счета (п.4);
  • Счетом может быть расчетный счет в банке, касса, подотчетные средства сотрудника, банковская ячейка или любое место, где хранятся деньги организации;
  • Счет можно привязать к банку. Для этого необходимо подключить банк в разделе «Интеграции» в настройках компании. По этому счету можно актуализировать данные о платежах в соответствии с выпиской из банка и создавать черновики платежных поручений.
  • Если сотрудникам выдаются средства под отчет, создайте каждому такому сотруднику счет подотчетного лица, и фиксируйте выдачу денег, создавая в Платежах перевод средств со счета или из кассы организации на счет подотчетного лица. В дальнейшем сотрудник будет фиксировать затраты, а финансист в разделе Платежи будет видеть перечень расходов сотрудника;
  • Один из счетов является счетом по умолчанию (основным счетом). Чтобы сделать счетом по умолчанию другой счет, наведите курсор на новый счет, нажмите на "Настроить" и выберите в открывшемся окне галочку "Счет по умолчанию". Теперь новый счет стал основным.

Результат: система учета платежей настроена под нужны вашей компании.