Авансы и оплаты

Работа по смете зачастую начинается с аванса. Когда авансовый платеж принят, выполните следующие действия, чтобы внести в Сметтер сведения об оплате от заказчика или оплате в адрес подрядчика (субподрядчика, исполнителя).

При получении оплаты или авансового платежа от заказчика:

  • Перейдите во вкладку «Смета заказчика» или «Платежи заказчика» и нажмите на кнопку «Добавить/удалить оплату»;
  • Нажмите на кнопку «Добавить оплату»;
  • Укажите сумму, полученную от заказчика и счет, к которому ее нужно отнести.

Сумма оплат заказчика по смете и проекту указана в следующих разделах:

  • Страница объекта > Cверка расчетов > столбец "Оплачено";
  • Cтраница объекта > показатель "Выручка";
  • Во вкладке Смета заказчика > кнопка "Оплаты по смете";
  • Документ "Акт сверки расчетов", который создается через кнопку "Экспорт" во вкладке Смета заказчика или во вкладке Документы;
  • Раздел Финансы > отчеты "Объекты и сметы" и "Выполнение подробно" > столбец "Оплачено".

При выплате денежных средств или аванса за работы исполнителю (прорабу, бригаде, подрядчику, субподрядчику):

  • Перейдите во вкладку Работы;
  • Нажмите на кнопку «Добавить оплату» и внесите выплаченный исполнителю аванс.

Выплаты исполнителям можно посмотреть:

  • Смета. Вкладка Работы> График > показатель "Оплачено";
  • Смета. Вкладка Работы > кнопка "Добавить оплату";
  • Документ "Акт сверки расчетов с субподрядчиком", который создается через кнопку "Экспорт" во вкладке Работы или на вкладке Документы;
  • Раздел Финансы > отчет "Оплата труда".

Результат: фиксация оплат, контроль задолженностей и взаиморасчетов.