Давайте начнем. Шаг 1

Чтобы программа "Сметтер" был максимально полезной, необходимо внести все данные по строительным объектам и сметам компании.

Создание объектов
Сортировка объектов и категории
Информация об объекте: название, адрес, ответственных, визуализацию, фото.
Создание новой сметы в каждом объекте.

Создайте список объектов:

– В левом меню сервиса уже есть демонстрационный объект с примерами смет, материалами и работами;

– Создание объекта: значок "Плюс" (п.2);

– Информация об объекте: название, адрес, ответственные, визуализация, фото и логотип компании. Вся информация отобразится во вкладке "Смета заказчика" (п.3);

– Создать новую смету по каждому объекту (п.4);

– Система сохранит созданные сметы автоматически;

– Создайте полный список объектов и смет, которые скоро будут в работе;

– Сортировка объектов и распределение по категориям — значок "Сортировка объектов" (п.1).

Посмотрите обучающее видео о том, как создать объект и смету в "Сметтер".
Также, посмотрите обучающее видео о том, как сортировать объекты и сметы в профиле.