Вся финансовая статистика по сметам и объектам доступна во вкладке Финансы, в верхней части экрана (п.1).
Вся финансовая статистика по сметам и проектам доступна через меню Финансы компании
Подраздел «Оплата труда» – сводная таблица по расчетам с исполнителями работ
Подраздел «Закупки» – сводная статистика по выполнению закупок
Подраздел «Анализ прибыли» покажет дополнительную информацию о затратах и рентабельности по проектам
Информация о взаиморасчетах с субподрядчиками по всем объектам и сметам, в которые они приглашены собрана во вкладке "Расчеты с субподрядчиками"
При включенной системе учета всех платежей компании на этой же странице доступны стандартные отчеты «Движение денег» и «Прибыли и убытки»
Финансовая сводка показывает прибыль, которую приносит вам смета или проект. Договорная цена – это цена заказчика, бюджет – себестоимость, затраты – сумма, которая была уже потрачена на оплату труда, материалы и прочее. Остаток – сумма, которую предстоит потратить для завершения работ по смете. Для корректности этой суммы важно нажимать кнопку «Готово» при закрытии сметных позиций. Выполнено – стоимость выполненных работ в ценах заказчика. Оплачено – сумма оплат заказчика по смете. Сальдо – сколько должен заказчик на данный момент. «Прибыль» – это разница между «Получено» и «Затраты»;
Подраздел «Оплата труда» – сводная таблица по расчетам с исполнителями работ (п.2);
Подраздел «Закупки» – сводная статистика по выполнению закупок (п.3);
Подраздел «Анализ прибыли» покажет дополнительную информацию о затратах и рентабельности по проектам (п.4) за весь срок или за период. Если по смете есть аванс заказчика, то в столбце «Анализ авансов» Сметтер анализирует, как этот аванс распределен или может быть распределен: если по смете авансированы работы субподрядчику, то сумма авансированных работ выделяется из полученного заказчиком аванса и отражается в первом столбце; оставшаяся сумма разделяется на средства для строительства, которые нужно зарезервировать для дальнейшего выполнения работ по смете и потенциальную прибыль, которую можно использовать на общие нужды компании, исходя из общей прибыльности сметы;
Подраздел «Расчеты с субподрядчиками» собирает информацию о взаиморасчетах с каждым субподрядчиком компании по всем объектам и сметам, в которые они приглашены (п.5); также отображается, на какую сумму работы авансированы и размер задолженности каждому субподрядчику;
При включенной системе учета всех платежей компании на этой же странице доступны стандартные отчеты «Движение денег» и «Прибыль и убытки» (п.6);
Архивные проекты и сметы не отображаются в Финансах.
Результат: финансы по проектам и компании доступны в любой момент и обновляются автоматически.