Журнал событий

Журнал событий – модуль в “Сметтере” для фиксации и просмотра действий, происходящие на объекте. Поставки материалов, фотоотчеты, оплата заявок, выполненные работы – все эти события будут автоматически записываются и отображаются в единой хронологической ленте.

Как начать

Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
  • Выберите объект в левом меню (п.1)
  • Перейдите во вкладку “Журнал событий“ (п.2)
  • Выберите период и настройте фильтры, чтобы получить необходимую вам информацию по объекту (п.3)

Хронологическая лента

  • Хронологическая лента содержится все события зафиксированные системой или вручную(п.4).
  • События группируются в карточки по дням. В самом верху карточки находятся самые свежие события, в самом низу самые старые.
  • Карточки по умолчанию идут в обратном хронологическом порядке, по убыванию даты. Вы всегда можете изменить порядок с помощью Сортировки(п.5).

Создание событий

Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст

Помимо событий, которые автоматически фиксируются системы, вы можете создать событие в ручную, чтобы отметить важные действия на объекте, не связанные со “Сметтером”. Например, результаты технадзора. Для этого нажмите на кнопку “Создать событие” (п.1)

  • Заполните описание (п.2) – опишите что произошло, кто ключевые действующие лица, какой итог события.
  • Выберите связанную смете (п.3) – привяжите событие к определенной смете или не выбирайте ничего, событие будет прикреплено к объекту.
  • Выберите дату события (п.4) – выставьте фактическую дату или любую другую, событие появится в ленте в этот день. Для вашего удобства сделали дату по умолчанию – сегодняшнее число.
  • Прикрепите файлы или фотографии (п.5) – подкрепить событие фактами, чтобы придать ему значимости.

Фильтры

Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
Вставьте текст
  • Чтобы ориентироваться в длинной ленте событий воспользуйтесь фильтрами:
  • Ищи по ключевым словам события через поиск (п.1)
  • Сократите ленту до интересующих вас дней с помощью кнопок быстрого выбора периода (п.2), ручного ввода (п.3) или через календарь (п.4).
  • Оставьте в ленте только события с определенными параметрами: выберите автора (п.5), смету (п.6) или тип события (п.7).
  • Все ваши настройки удобно отображаются на панели снизу. Чтобы вернуться к предыдущем отобрадению ленты, удаляйте опции по одной через крестик или все сразу с помощью кнопки “Очистить фильтры” (п.8).
  • События созданные вручную являются являются отдельной типом события и называются “Собственные событий”.

Экспорт журнала

Вставьте текст
Вставьте текст

Выгрузите ленту событий в отчет PDF, чтобы обсудить на совещании или показать заказчику. Для этого нажмите на кнопку “Экспорт журнала”(п.1).

  • В модальном окне вам откроется предпросмотр экспортируемого документа.
  • Шапка документа будет заполнена на основе данных, которые вы занесли в “Сметтер”.
  • Лента идет после шапки. В ней будут находится только необходимые события, отображение которых вы настроили с помощью фильтров.
  • Если вы хотите показать документ заказчику, воспользуйтесь опцией “Для заказчика”(п.2). Она уберет все оставшиеся лишние события, которые заказчику видеть не нужно. Какие события останутся вы можете увидеть в таблице ниже.

Экспорт журнала

Модуль доступен на тарифе Business. Доступ сотрудников к Журналу событий регулируется настройкой “Информация по объекту”. У сотрудников с опцией “Просмотр информации без финансовых данных, работа с фото” не будет отображаться событие “Добавление поступлений средств от заказчика”.